Главное меню
Главная
Беременность
Роддом и первые дни
Грудное вскармливание
Питание кормящей мамы
ИВ
Гигиена и уход
Здоровье и заболевания
Детское питание
Обучение и развитие
Досуг, игры, праздники
Детские принадлежности
Детская комната
Психология
Обо всем
Женское здоровье
Мамам на заметку
Имена
Поиск
Барахолка
Тексты, аудио, видео
Новости: Детям
Новости: Здоровье
Новости: Общество
Статьи: Женщинам
Товары и услуги детям
Вашему вниманию
Поиск
Поиск по ключевой фразе:
Любое слово
Все слова
Целую фразу
Сортировка:
По убыванию
По возрастанию
По популярности
Алфавитный порядок
Раздел / Категория
Текст для поиска должен содержать от 3 до 20 символов
Поиск по ключевой фразе
воспитать человека
Всего найдено 50 материалов. Найти
воспитать человека
с помощью
Результаты 1 - 30 из 50
5
10
15
20
25
30
50
1.
О манипуляциях
(Опыт родителей/Психология)
Д
а
в
а
й
т
е
р
а
з
б
е
р
е
м
р
е
а
л
ь
н
у
ю
и
с
т
о
р
и
ю
(
п
р
о
с
т
о
к
о
н
с
т
а
т
а
ц
и
я
ф
а
к
т
о
в
,
б
е
з
э
м
о
ц
и
й
и
б
е
з
к
а
к
и
х
б
ы
т
о
н
и
б
ы
л
о
о
ц
е
н
о
к
)
.
И
т
а
к
,
м
а
м
а
з
а
т
е
я
л
а
у
б
о
р
к
у
,
в
э
т
о
в
р
е
м
я
р
е
б
е
н
о
к
о
т
к
а
з
а
л
с
я
с
п
а
т
ь
,
п
р
о
с
н
у
л
с
я
с
о
в
е
р
ш
е
н
н
о
н
е
в
д
у
2.
О воспитании криком
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
е
м
о
ж
н
о
б
е
г
а
т
ь
,
л
а
з
и
т
ь
п
о
з
а
б
о
р
а
м
и
п
а
ч
к
а
т
ь
с
я
,
х
о
т
ь
д
о
с
а
м
ы
х
у
ш
е
й
.
М
о
ж
е
т
б
ы
т
ь
,
л
е
т
в
2
5
а
у
к
н
е
т
с
я
.
Н
о
я
х
о
ч
у
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
ч
е
л
о
в
е
к
а
/
s
p
a
n
>
с
и
л
ь
н
о
й
в
о
л
и
.
Д
л
я
м
а
л
ь
ч
и
к
а
с
ч
и
т
а
ю
э
т
о
с
а
м
ы
м
в
а
ж
н
ы
м
.
П
у
с
т
ь
б
у
д
е
т
у
в
е
р
е
н
в
.
.
.
3.
Можно ли договориться с детьми по-хорошему?
(Опыт родителей/Психология)
И
р
и
н
а
(
Р
о
с
с
и
я
)
:
&
l
a
q
u
o
;
М
н
е
к
а
ж
е
т
с
я
,
ч
т
о
м
о
ж
н
о
.
Н
а
в
е
р
н
о
е
,
м
н
е
п
р
о
с
т
о
в
е
з
л
о
н
а
з
н
а
к
о
м
ы
х
д
е
т
е
й
.
С
а
м
а
я
д
л
я
м
а
м
ы
и
б
а
б
у
ш
к
и
б
ы
л
а
н
о
ч
н
ы
м
к
о
ш
м
а
р
о
м
,
к
а
п
р
и
з
н
ы
м
и
и
з
б
а
л
о
в
а
н
н
ы
м
д
о
б
е
з
о
б
р
а
з
и
я
.
Я
о
т
к
а
з
ы
в
а
л
а
с
ь
о
т
л
4.
Самостоятельность с первых дней или постоянная опека?
(Опыт родителей/Психология)
А
л
е
н
а
:
&
l
a
q
u
o
;
н
а
ш
л
а
н
а
с
а
й
т
е
&
l
a
q
u
o
;
П
а
п
а
ш
и
н
ы
з
а
м
е
т
к
и
&
r
a
q
u
o
;
Г
е
н
н
а
д
и
я
С
а
р
а
ф
а
н
о
в
а
п
и
с
ь
м
о
,
к
о
т
о
р
о
е
и
п
р
и
в
о
ж
у
н
и
ж
е
.
Т
а
м
о
н
о
п
о
м
е
щ
е
н
о
б
е
з
к
о
м
м
е
н
т
а
р
и
я
п
о
с
о
д
е
р
ж
а
н
и
ю
,
в
о
з
м
о
ж
н
о
,
с
ц
е
л
ь
ю
п
р
е
д
л
о
ж
и
т
ь
п
о
с
е
т
и
т
е
л
я
5.
Елизавета
(Опыт родителей/Имена)
Е
л
е
н
а
Я
с
ь
к
о
:
Н
е
и
с
п
о
в
е
д
и
м
ы
п
у
т
и
.
.
В
м
о
л
о
д
о
с
т
и
э
т
о
й
ж
е
н
щ
и
н
е
д
о
в
е
л
о
с
ь
х
л
е
б
н
у
т
ь
г
о
р
я
.
Н
а
с
т
о
л
ь
к
о
,
ч
т
о
о
д
н
а
ж
д
ы
О
л
ь
г
а
н
а
ч
а
л
а
п
о
д
у
м
ы
в
а
т
ь
о
с
а
м
о
у
б
и
й
с
т
в
е
.
Н
а
д
о
о
б
я
з
а
т
е
л
ь
н
о
о
т
м
е
т
и
т
ь
,
ч
т
о
о
н
а
о
т
н
ю
д
ь
н
е
б
ы
л
а
и
с
т
е
6.
Воспитание женственности
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
м
и
т
а
к
,
к
а
к
и
м
п
о
з
в
о
л
я
ю
т
.
Н
о
д
е
л
о
в
т
о
м
,
ч
т
о
я
м
а
м
а
д
е
в
о
ч
к
и
,
м
о
е
й
Д
а
ш
е
5
и
ю
л
я
б
у
д
е
т
4
г
о
д
а
.
И
в
о
т
д
у
м
а
ю
,
к
а
к
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
д
о
ч
к
у
т
а
к
о
й
,
ч
т
о
б
ы
1
-
о
н
а
н
и
к
о
г
д
а
н
е
п
о
з
в
о
л
я
л
а
с
е
б
е
с
т
а
т
ь
&
q
u
o
t
;
л
о
ш
а
д
ь
ю
л
о
м
о
в
о
й
.
.
.
7.
Ксения, Юзефа
(Опыт родителей/Имена)
О
л
е
с
я
(
Р
о
с
с
и
я
,
г
.
К
р
а
с
н
о
я
р
с
к
)
:
М
ы
в
ы
б
и
р
а
л
и
и
м
я
т
а
к
,
ч
т
о
б
о
н
о
с
о
ч
е
т
а
л
о
с
ь
с
о
т
ч
е
с
т
в
о
м
&
n
b
s
p
;
(
т
.
к
.
в
н
а
ш
е
й
с
т
р
а
н
е
п
р
и
н
я
т
о
в
з
р
о
с
л
ы
х
л
ю
д
е
й
з
в
а
т
ь
п
о
и
м
е
н
и
о
т
ч
е
с
т
в
у
)
и
ч
т
о
б
м
н
е
и
м
у
ж
у
н
р
а
в
и
л
о
с
ь
.
А
т
о
ч
а
с
т
о
п
8.
Слава, Виктория, Тимур, Антон, Милена
(Опыт родителей/Имена)
и
с
т
о
р
и
и
о
в
ы
б
о
р
е
и
м
е
н
&
n
b
s
p
;
Е
л
е
н
а
(
К
а
з
а
х
с
т
а
н
)
:
К
о
г
д
а
м
ы
ж
д
а
л
и
п
е
р
в
е
н
ц
а
,
я
б
ы
л
а
у
в
е
р
е
н
н
а
,
ч
т
о
р
о
д
и
т
с
я
м
а
л
ь
ч
и
к
.
Н
о
в
о
т
и
м
я
м
ы
с
м
у
ж
е
м
н
и
к
а
к
н
е
м
о
г
л
и
п
о
д
о
б
р
а
т
ь
.
О
т
ч
е
с
т
в
о
у
ж
б
о
л
ь
н
о
к
о
р
о
т
к
о
е
-
И
г
о
р
е
в
и
ч
,
с
о
9.
Молочные коктейли с фруктами, польза или вред?
(Опыт родителей/Детское питание)
Б
о
р
и
с
(
Р
о
с
с
и
я
,
г
.
Т
а
г
а
н
р
о
г
)
:
М
е
н
я
и
н
т
е
р
е
с
у
е
т
с
о
ч
е
т
а
н
и
е
м
о
л
о
к
а
и
ф
р
у
к
т
о
в
,
я
и
м
е
ю
в
в
и
д
у
к
о
к
т
е
й
л
и
.
М
о
и
д
е
т
и
о
ч
е
н
ь
и
х
л
ю
б
я
т
.
М
ы
ч
а
с
т
о
с
м
е
ш
и
в
а
е
м
в
м
и
к
с
е
р
е
м
о
л
о
к
о
с
ц
и
т
р
у
с
о
в
ы
м
и
и
б
а
н
а
н
а
м
и
(
а
л
е
т
о
м
б
у
д
е
т
е
щ
10.
Как реагировать на детские капризы?-2
(Опыт родителей/Психология)
п
р
о
д
о
л
ж
е
н
и
е
т
е
м
ы
&
n
b
s
p
;
К
а
к
р
е
а
г
и
р
о
в
а
т
ь
н
а
д
е
т
с
к
и
е
к
а
п
р
и
з
ы
?
В
и
к
т
о
р
и
я
(
Р
о
с
с
и
я
г
.
Т
о
л
ь
я
т
т
и
)
:
С
ы
н
3
л
е
т
н
а
ч
а
л
о
б
з
ы
в
а
т
ь
с
я
н
а
м
е
н
я
:
м
а
м
а
п
л
о
х
а
я
,
н
е
х
о
р
о
ш
а
я
,
у
х
о
д
и
о
т
м
е
н
я
,
я
с
т
о
б
о
й
н
е
и
г
р
а
ю
и
в
с
ё
!
И
п
р
о
11.
Как реагировать на детские капризы?
(Опыт родителей/Психология)
В
и
к
т
о
р
и
я
(
Р
о
с
с
и
я
г
.
Т
о
л
ь
я
т
т
и
)
:
С
ы
н
3
л
е
т
н
а
ч
а
л
о
б
з
ы
в
а
т
ь
с
я
н
а
м
е
н
я
:
м
а
м
а
п
л
о
х
а
я
,
н
е
х
о
р
о
ш
а
я
,
у
х
о
д
и
о
т
м
е
н
я
,
я
с
т
о
б
о
й
н
е
и
г
р
а
ю
и
в
с
ё
!
И
п
р
о
ч
.
О
с
о
б
е
н
н
о
ч
а
с
т
о
э
т
о
п
р
о
и
с
х
о
д
и
т
,
к
о
г
д
а
я
е
м
у
о
т
к
а
з
ы
в
а
ю
в
о
ч
е
р
е
д
12.
Человеческие фобии, полный список
(Опыт родителей/Обо всем)
Н
е
д
а
в
н
о
п
с
и
х
о
л
о
г
и
о
п
у
б
л
и
к
о
в
а
л
и
с
а
м
ы
й
п
о
л
н
ы
й
с
п
и
с
о
к
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
и
х
с
т
р
а
х
о
в
&
m
d
a
s
h
;
ф
о
б
и
й
.
Л
ю
д
и
б
о
я
т
с
я
н
е
т
о
л
ь
к
о
г
р
о
з
ы
,
м
ы
ш
е
й
,
п
а
у
к
о
в
и
л
и
д
о
р
о
ж
н
о
г
о
д
в
и
ж
е
н
и
я
,
н
о
и
к
у
р
,
к
о
л
е
н
е
й
,
д
л
и
н
н
ы
х
с
л
о
в
и
з
а
п
о
р
а
.
С
п
и
с
13.
Запах изо рта у ребенка
(Опыт родителей/Здоровье и заболевания)
Д
е
т
с
к
и
е
б
о
л
е
з
н
и
.
З
а
п
а
х
и
з
о
р
т
а
.
П
р
и
ч
и
н
ы
з
а
п
а
х
а
и
з
о
р
т
а
.
З
а
п
а
х
и
з
о
р
т
а
у
р
е
б
е
н
к
а
Ф
и
р
ю
з
а
(
С
Ш
А
)
:
&
l
a
q
u
o
;
У
м
о
е
г
о
м
а
л
ы
ш
а
,
1
8
м
е
с
.
,
е
с
т
ь
н
е
с
и
л
ь
н
ы
й
з
а
п
а
х
и
з
о
р
т
а
.
М
ы
ч
и
с
т
и
м
з
у
б
к
и
(
1
7
и
л
и
1
8
з
у
б
о
в
)
к
а
ж
д
ы
й
в
е
ч
е
14.
Интервью с поэтом, звездой литературного интернета
(Опыт родителей/Обо всем)
И
н
т
е
р
в
ь
ю
.
И
н
т
е
р
в
ь
ю
с
п
о
э
т
о
м
.
Z
m
e
y
З
в
е
з
д
а
и
н
т
е
р
н
е
т
а
К
а
к
-
т
о
в
к
о
м
п
а
н
и
и
с
в
о
и
х
д
р
у
з
е
й
я
о
б
с
у
ж
д
а
л
а
с
в
е
ж
и
е
н
о
в
о
с
т
и
и
н
т
е
р
н
е
т
а
,
з
а
г
о
в
о
р
и
л
и
м
ы
и
о
б
а
в
т
о
р
а
х
о
д
н
о
г
о
и
з
в
е
с
т
н
о
г
о
п
о
р
т
а
л
а
,
к
о
т
о
р
ы
е
з
а
к
р
у
ч
и
в
а
ю
т
в
ф
о
р
у
15.
Методики воспитания ч.7, надо учить детей подчиняться
(Опыт родителей/Психология)
Д
е
т
и
.
В
о
с
п
и
т
а
н
и
е
д
е
т
е
й
.
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
д
е
т
е
й
.
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
7
,
н
а
д
о
у
ч
и
т
ь
д
е
т
е
й
п
о
д
ч
и
н
я
т
ь
с
я
с
м
.
н
а
ч
а
л
о
э
т
о
й
т
е
м
ы
:
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
1
в
о
с
п
и
т
а
н
и
е
ч
е
р
е
з
п
о
д
ч
и
н
е
н
и
е
и
л
и
с
о
т
р
у
д
н
и
ч
е
с
16.
Чем может обернуться самостоятельность ребенка?
(Опыт родителей/Психология)
В
о
с
п
и
т
а
н
и
е
д
е
т
е
й
Ч
е
м
м
о
ж
е
т
о
б
е
р
н
у
т
ь
с
я
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
р
е
б
е
н
к
а
?
А
л
е
к
с
а
н
д
р
(
Я
к
у
т
и
я
)
:
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
.
У
м
е
н
я
т
а
к
о
й
в
о
п
р
о
с
-
а
э
т
о
д
е
й
с
т
в
и
т
е
л
ь
н
о
п
р
и
г
о
д
и
т
ь
с
я
р
е
б
ё
н
к
у
в
ж
и
з
н
и
?
Е
с
л
и
р
е
б
ё
н
о
к
в
ы
р
а
с
т
е
т
с
17.
Надо ли бить детей? Воспитание ремнем
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
н
я
ш
н
и
е
с
о
в
е
т
ы
п
о
м
о
г
у
т
р
о
д
и
т
е
л
я
м
с
а
м
ы
х
м
а
л
е
н
ь
к
и
х
,
т
.
к
.
м
о
й
о
п
ы
т
п
о
к
а
з
а
л
,
ч
т
о
о
н
и
Д
Е
Й
С
Т
В
Е
Н
Н
Ы
,
д
и
п
л
о
м
а
т
о
в
м
о
ж
н
о
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
!
Д
а
в
а
т
ь
с
д
а
ч
у
?
К
а
к
н
а
у
ч
и
т
ь
н
е
б
о
я
т
ь
с
я
?
И
з
ч
е
г
о
р
о
ж
д
а
е
т
с
я
с
и
л
а
д
у
х
а
?
0
3
.
1
2
.
2
0
0
3
&
.
.
.
18.
Декларация прав ребенка
(Опыт родителей/Обо всем)
&
n
b
s
p
;
&
n
b
s
p
;
Д
е
к
л
а
р
а
ц
и
я
п
р
а
в
р
е
б
е
н
к
а
П
р
о
в
о
з
г
л
а
ш
е
н
а
р
е
з
о
л
ю
ц
и
е
й
1
3
8
6
(
Х
I
V
)
Г
е
н
е
р
а
л
ь
н
о
й
А
с
с
а
м
б
л
е
и
&
n
b
s
p
;
о
т
2
0
н
о
я
б
р
я
1
9
5
9
г
о
д
а
П
Р
Е
А
М
Б
У
Л
А
П
р
и
н
и
м
а
я
в
о
в
н
и
м
а
н
и
е
,
ч
т
о
н
а
р
о
д
ы
О
б
ъ
е
д
и
н
е
н
н
ы
х
Н
а
ц
и
й
в
19.
Методики воспитания ч.5, изменения в ребенке начинайте с себя
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
н
е
о
с
у
ж
д
а
ю
.
П
р
о
с
т
о
в
с
е
м
ы
р
а
з
н
ы
е
и
,
с
л
е
д
о
в
а
т
е
л
ь
н
о
,
д
е
т
е
й
в
о
с
п
и
т
ы
в
а
е
м
п
о
-
р
а
з
н
о
м
у
.
И
у
в
с
е
х
у
н
а
с
р
а
в
н
ы
е
ш
а
н
с
ы
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
х
о
р
о
ш
и
х
,
у
д
а
ч
л
и
в
ы
х
л
ю
д
е
й
.
А
е
д
и
н
о
г
о
р
е
ц
е
п
т
а
,
п
о
-
м
о
е
м
у
,
н
е
с
у
щ
е
с
т
в
у
е
т
.
0
6
.
1
1
.
2
0
0
3
.
.
.
20.
Методики воспитания ч.4, привить определенные качества
(Опыт родителей/Психология)
&
n
b
s
p
;
Д
е
т
и
.
В
о
с
п
и
т
а
н
и
е
д
е
т
е
й
.
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
д
е
т
е
й
.
с
м
.
н
а
ч
а
л
о
э
т
о
й
т
е
м
ы
:
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
1
&
n
b
s
p
;
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
2
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
3
&
n
b
s
p
;
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
(
ч
.
3
)
В
21.
Методики воспитания ч.3, принятие решений и ответственность за них
(Опыт родителей/Психология)
Д
е
т
и
.
В
о
с
п
и
т
а
н
и
е
д
е
т
е
й
.
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
д
е
т
е
й
.
с
м
.
н
а
ч
а
л
о
э
т
о
й
т
е
м
ы
:
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
1
в
о
с
п
и
т
а
н
и
е
ч
е
р
е
з
п
о
д
ч
и
н
е
н
и
е
и
л
и
с
о
т
р
у
д
н
и
ч
е
с
т
в
о
?
&
n
b
s
p
;
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
2
п
о
н
я
т
и
е
&
q
u
o
t
;
н
а
д
о
&
22.
Методики воспитания ч.2, понятие "надо"
(Опыт родителей/Психология)
Д
е
т
и
.
В
о
с
п
и
т
а
н
и
е
д
е
т
е
й
.
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
д
е
т
е
й
.
с
м
.
н
а
ч
а
л
о
э
т
о
й
т
е
м
ы
-
М
е
т
о
д
и
к
и
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
ч
.
1
Д
л
я
н
о
в
ы
х
ч
и
т
а
т
е
л
е
й
:
т
е
к
с
т
п
и
с
ь
м
а
,
н
а
к
о
т
о
р
ы
й
я
д
е
л
а
ю
к
о
м
м
е
н
т
а
р
и
и
&
n
d
a
s
h
;
з
е
л
е
н
ы
м
ш
р
и
ф
т
о
м
;
м
о
и
к
о
м
м
23.
Интервью с детским доктором Денисовым
(Опыт родителей/Обо всем)
И
н
т
е
р
в
ь
ю
с
в
р
а
ч
о
м
.
Г
е
р
а
:
П
о
м
н
ю
,
к
а
к
п
о
с
л
е
о
д
н
о
г
о
и
з
м
о
и
х
п
е
р
в
ы
х
в
ы
п
у
с
к
о
в
,
г
д
е
я
р
а
с
с
к
а
з
ы
в
а
л
а
о
т
о
м
,
ч
т
о
к
о
р
м
и
л
а
с
в
о
е
г
о
с
ы
н
а
д
о
1
0
м
е
с
я
ц
е
в
и
с
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
о
г
р
у
д
н
ы
м
м
о
л
о
к
о
м
(
о
т
п
р
и
к
о
р
м
о
в
о
н
о
т
к
а
з
ы
в
а
л
с
я
,
а
24.
Методики воспитания ч.1, через подчинение или сотрудничество?
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
т
а
н
и
я
о
т
в
е
т
с
т
в
е
н
н
о
с
т
и
и
м
у
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
с
т
и
в
м
а
л
ь
ч
и
к
а
х
о
с
в
е
т
и
л
а
п
с
и
х
о
л
о
г
Т
а
т
ь
я
н
а
Ш
и
ш
о
в
а
в
с
в
о
е
й
с
т
а
т
ь
е
&
q
u
o
t
;
К
а
к
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
н
е
м
а
л
ь
ч
и
к
а
,
н
о
м
у
ж
а
&
q
u
o
t
;
&
h
e
l
l
i
p
;
Д
а
,
о
н
м
о
ж
е
т
б
ы
т
ь
к
э
т
о
м
у
и
п
р
и
в
ы
к
н
е
т
.
Н
о
к
а
.
.
.
25.
Юный поэт, вундеркинд
(Опыт родителей/Обо всем)
Д
е
т
и
.
Р
а
з
в
и
т
и
е
.
Т
а
л
а
н
т
.
П
о
э
т
.
Ю
н
ы
й
п
о
э
т
,
в
у
н
д
е
р
к
и
н
д
П
о
э
т
в
р
а
с
ц
в
е
т
е
л
е
т
&
n
b
s
p
;
Н
ы
н
е
ш
н
е
й
о
с
е
н
ь
ю
с
е
м
и
л
е
т
н
и
й
Е
л
и
с
е
й
Г
о
д
о
ч
к
и
н
п
о
й
д
е
т
в
п
е
р
в
ы
й
к
л
а
с
с
.
Э
т
о
,
к
а
к
п
о
н
и
м
а
е
т
е
,
в
о
л
н
у
ю
щ
е
е
с
о
б
ы
т
и
е
:
п
е
р
в
ы
й
з
в
о
н
о
к
,
26.
Обучение через вдохновение - утопия?
(Опыт родителей/Обучение и развитие)
Д
е
т
и
.
О
б
у
ч
е
н
и
е
.
Ш
к
о
л
а
.
М
н
о
г
о
л
е
т
н
а
з
а
д
я
п
р
о
ч
и
т
а
л
а
н
е
б
о
л
ь
ш
у
ю
з
а
м
е
т
к
у
.
Н
е
п
о
м
н
ю
н
и
а
в
т
о
р
а
,
н
и
н
а
з
в
а
н
и
я
с
т
а
т
ь
и
,
н
и
ж
у
р
н
а
л
а
.
В
г
о
л
о
в
е
о
с
т
а
л
с
я
т
о
л
ь
к
о
о
б
щ
и
й
с
м
ы
с
л
.
П
р
и
д
у
м
а
л
и
н
о
в
у
ю
с
и
с
т
е
м
у
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
и
н
а
е
27.
Причины и профилактика агрессии у детей
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
ж
и
т
в
д
е
т
с
к
о
м
в
о
з
р
а
с
т
е
о
п
р
е
д
е
л
е
н
н
о
й
к
о
н
с
т
р
у
к
т
и
в
н
о
й
ц
е
л
и
.
Д
е
л
о
в
т
о
м
,
ч
т
о
о
н
о
с
т
а
в
и
т
н
а
с
п
е
р
е
д
н
е
о
б
х
о
д
и
м
о
с
т
ь
ю
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
в
д
е
т
я
х
у
м
е
н
и
е
п
р
а
в
и
л
ь
н
о
п
р
о
я
в
л
я
т
ь
г
н
е
в
.
Д
о
т
е
х
п
о
р
п
о
к
а
о
н
и
в
ы
п
л
е
с
к
и
в
а
ю
т
г
н
е
в
с
л
.
.
.
28.
Жадность двухлеток, это нормально?
(Опыт родителей/Психология)
.
.
.
а
т
ь
о
т
ж
и
з
н
и
в
с
е
е
е
р
а
д
о
с
т
и
&
h
e
l
l
i
p
;
&
r
a
q
u
o
;
&
l
a
q
u
o
;
&
h
e
l
l
i
p
;
Н
о
&
l
a
q
u
o
;
п
р
а
в
и
л
ь
н
ы
е
&
r
a
q
u
o
;
р
о
д
и
т
е
л
и
,
н
е
ж
е
л
а
ю
щ
и
е
s
p
a
n
c
l
a
s
s
=
"
h
i
g
h
l
i
g
h
t
"
>
в
о
с
п
и
т
а
т
ь
/
s
p
a
n
>
р
е
б
е
н
к
а
-
э
г
о
и
с
т
а
,
н
е
д
о
л
г
о
п
о
л
у
ч
а
ю
т
у
д
о
в
о
л
ь
с
т
в
и
е
,
г
л
я
д
я
н
а
е
г
о
е
д
и
н
о
л
и
ч
н
ы
е
н
а
с
л
а
ж
д
.
.
.
29.
Фаст фуд
(Опыт родителей/Детское питание)
Д
е
т
и
.
П
и
т
а
н
и
е
.
З
д
о
р
о
в
ь
е
.
Ф
а
с
т
ф
у
д
&
n
b
s
p
;
&
l
a
q
u
o
;
В
с
е
г
о
н
о
л
ь
к
а
л
о
р
и
й
и
о
т
л
и
ч
н
ы
й
в
к
у
с
!
&
r
a
q
u
o
;
&
l
a
q
u
o
;
М
ы
и
с
п
о
л
ь
з
у
е
м
т
о
л
ь
к
о
с
а
м
ы
й
л
у
ч
ш
и
й
к
а
р
т
о
ф
е
л
ь
!
&
r
a
q
u
o
;
&
l
a
q
u
o
;
С
а
м
ы
й
в
к
у
с
н
ы
й
х
р
у
с
т
я
щ
и
й
ц
ы
п
л
е
н
о
к
&
r
a
q
u
o
;
и
м
н
30.
Дети и секции восточных единоборств
(Опыт родителей/Досуг, игры, праздники)
Д
е
т
и
.
О
б
у
ч
е
н
и
е
.
Р
а
з
в
и
т
и
е
.
С
п
о
р
т
.
В
о
с
т
о
ч
н
ы
е
е
д
и
н
о
б
о
р
с
т
в
а
.
Д
е
т
и
и
с
е
к
ц
и
и
в
о
с
т
о
ч
н
ы
х
е
д
и
н
о
б
о
р
с
т
в
&
n
b
s
p
;
К
р
е
п
к
и
й
к
у
л
а
к
д
л
я
к
р
е
п
к
о
г
о
о
р
е
ш
к
а
С
т
о
и
т
л
и
о
т
д
а
в
а
т
ь
д
е
т
е
й
в
с
е
к
ц
и
ю
в
о
с
т
о
ч
н
ы
х
е
д
и
н
о
б
о
р
с
т
в
?
З
а
ч
е
м
э
т
о
н
1
2
[Следующая] > [Последняя] >>
Вернуться
Главная
Беременность
Роддом и первые дни
Грудное вскармливание
Питание кормящей мамы
ИВ
Гигиена и уход
Здоровье и заболевания
Детское питание
Обучение и развитие
Досуг, игры, праздники
Детские принадлежности
Детская комната
Психология
Обо всем
Женское здоровье
Мамам на заметку
Имена
Поиск
Барахолка
Контакты
Тексты, аудио, видео
Copyright by Gera 2001-2007.