Игровая география

Сегодня, перебирая свои любимые журналы GEO, нашла в одном из них прекрасную огромную красочную карту мира на плотной бумаге. Мой сынуля очень заинтересовался разноцветными пятнышками на полушариях, т.к. сейчас ему очень нравится называть все увиденные им цвета. Я прилепила скотчем карту к стене очень низко, по его росту. ‘Оланжевое’ (оранжевое), — показал он на Австралию. ‘Да, это Австралия’ — я стала обводить его пальчиком этот материк. ‘Астлалия, Астлалия!’. Африка, Америка (и ‘Статы’ в частности :), Европа, Россия, Антарктида (‘Ататида’), Арктика, океаны были выучены в течение каких-то пяти минут! Я была поражена. Сын повторял все названия уже без моей помощи и абсолютно верно показывал их на карте! И почему я раньше не сообразила показать ему это? Минут 15 мы развлекались так: я называла страну, а он показывал ее и называл цвет (нарисованный на карте) — ‘класная афлика’, ‘зененая евлопа’….

Перед сном мы опять подошли к карте. Он ничего не забыл! Я даже попробовала специально ‘ошибиться’ — малыш тут же меня поправил. Я еще раз убедилась, что таланты, развитие способностей, даже гениальность наших детей зависят во многом от нас, родителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *